Появился новый бортовой журнал «METROJET Blue Sky»

вернуться

01 августа 2014

1 августа 2014 года вышел в свет первый номер нового бортового журнала «METROJET Blue Sky» авиакомпании Metrojet, выполняющей чартерные рейсы из 15 городов России на самых популярных туристических направлениях. Партнеры авиакомпании – крупные туроператоры: BRISCO, TUI, Coral Travel.

Журнал «METROJET Blue Sky» выходит 12 раз в год тиражом 65 000 экземпляров. Аудитория одного номера составляет более 150 000 человек. Распространяется на борту лайнеров Metrojet, в офисах продаж сети туроператора BRISCO, в лобби и на стойках регистрации отелей: Euphoria Tekirova Hotel 5* (Кемер); Euphoria Aegean 5* (Измир); Euphoria Palm Beach 5* (Сиде); Euphoria Excelsior 5* (Сиде); Euphoria Ostende 4* (Карловы Вары).

Авиакомпания Metrojet имеет 9 самолетов (А320 - 2 и А 321 -7) с загрузкой 180 и 220 посадочных мест соответственно. На сегодня по отчету на период август-октябрь 2014 года продано 460 000 билетов.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44