Бортовой журнал «Аэроэкспресс» в 2019 г. снизил тираж более чем на 85%.
вернуться
02 сентября 2019
Печатные СМИ уже давно испытывают сложности.
Неприятным известием для рекламодателей, планировавших рекламную кампанию в этом издании, стала новость о том, что тираж у журнала «Аэроэкспресс» снизился более чем на 85%. Долгие годы журнал выходил тиражом 125 000 экз., а с мая 2019 г. тираж стал 16 000 экз. Такое решение принял новый издатель журнала. Ранее учредителем и издателем журнала "Аэроэкспресс" был сам перевозчик.
Ни для кого не секрет, что размер тиража и аудитория являются инструментами конкурентной борьбы на рынке распространения рекламного материала в печатных изданиях. Стоимость рекламной площади на страницах печатного издания напрямую зависит от тиража и аудитории – чем больше тираж и шире аудитория, тем выше стоимость размещения рекламы. Бортовые журналы имеют ряд неоспоримых преимуществ перед печатной прессой. Это четко определенная аудитория, стабильный тираж, печатающийся под нужды самого заказчика, опирающегося на свой пассажиропоток. Журнал «Аэроэкспресс» - это единственное официальное бортовое СМИ, у которого за последнее время снизился тираж.
До сегодняшнего дня на многих сайтах в интернете значится старая информация о тираже 125 000 экземпляров и распространение – в кармашках пассажирских кресел.
Для рекламодателей, которые хотят охватить аудиторию пассажиров поездов «Аэроэкспресс» существуют такие инструменты в вагонах поездов, как трансляция видеорекламы на мониторах, стикеры на багажных полках, выкладка промо-материалов в карманы кресел, ну и, конечно, семплинг.