Аэрофлот увеличивает тиражи бортовых изданий
вернуться
28 ноября 2019
Где продвигать российские туристические направления? Как увеличить поток иностранных туристов в регионы? Конечно, рассказывать о себе!
Это могут быть выставки, презентации, проведение акций, и конечно, интернет и пресса. Бортовые журналы как нельзя лучше подходят под эти задачи. Этот реально работающий инструмент продвижения, который будет существовать до тех пор, пока печатные издания на борту не заменят электронные системы.
Сегодня крупнейший российский авиаперевозчик авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» выпускает несколько журналов с четко сегментированной аудиторией: бизнес класс, эконом класс, женщины, иностранные пассажиры.
С 2020 года тиражи журналов увеличатся:
журнал «Аэрофлот» – 135 000 экз.
журнал «Аэрофлот Premium» – 30 000 экз.
журнал «Аэрофлот Style» – 90 000 экз.
Англоязычный журнал «Aeroflot» для иностранных пассажиров в 2020 году вероятно начнет выходить на 2-х языках – английском и китайском.
Кстати, цены на размещение рекламы у российского перевозчика гораздо привлекательнее, чем в бортовых журналах иностранных авиакомпаний.
К примеру, тарифная стоимость за 1 полосу примерно
в журнале «Aeroflot» – 5 800 евро
в журнале «Аэрофлот» – 13 800 евро
в журнале «Lufthansa Magazin» – 35 000 евро
в журнале «Air France Magazine» – 25 000 евро