16 января 2017 Журналы «Деньги» и «Власть» с 2017 года перешли в онлайн
ИД «Коммерсантъ» закрыл печатные версии еженедельных журналов «Деньги» и «Власть». С 2017 года журналы будут выходить только в онлайне.

подробнее


29 декабря 2016 С Новым 2017 годом!

подробнее


Главная / Полезно / Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?

Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?

…или 3 часа принудительного чтения

Но вначале ответьте на простой вопрос: что можно успеть за 3 часа? Вариантов тысячи. Допустим, посмотреть остросюжетный фильм-трилогию, совершить плодотворный шоппинг в только что открывшемся торговом центре, прослушать 6 раз подряд новый альбом любимой группы… А еще за 3 часа можно преодолеть около 3000 километров на самолете, а во время полета прочитать от корки до корки журнал, который предусмотрительно вложили в карман кресла напротив.

«Спасибо, очень кстати!»

Авиапассажиры – благодарная аудитория. Они расположены к просмотру страниц издания, у них есть на это время и настроение.

Так уж вышло, что большинство пассажиров летает на местах эконом-класса, где использование портативных и мобильных устройств запрещены. Так что не остается ничего другого, как взять в руки журнал с названием, в большинстве случаев совпадающим с именем авиакомпании, и погрузиться в чтение.

Пассажир даже представить себе не может, что оказывается этими тремя часами его увлекательного чтения успешно пользуются владельцы известных брендов, которые с удовольствием размещают на страницах бортовых изданий свою рекламу.

Пассажир, увлеченно листая страницы глянца и представляя себя на том самом острове в океане, а может, мысленно согреваясь в горячих источниках Камчатки, не догадывается, что инициатором публикаций о самых притягательных местах нашей планеты являются государственные ведомства этих регионов. Итак, мы убедились, что практически каждый пассажир обязательно берет в руки бортовой журнал – именно так называют специализированные издания для авиапассажиров.

Десять к одному

Статистика говорит о том, что 30% пассажиров забирают журнал с собой. И, как правило, журнал оказывается либо дома, либо в офисе. Аудитория расширяется.

Остальная часть пассажиропотока, внимательно изучив журнал, оставляют его в кармане сиденья. И с этим изданием ознакомится пассажир следующего рейса. Благодаря такой вот цепочке, среднемесячный охват аудитории в 10 раз превосходит тираж. То есть тираж, допустим, журнала «Аэрофлот Style», 85 000 экземпляров. А ежемесячный охват в 2013 году уже приближается к 900 000 человек.

Топ-10 объектов для продвижения в бортовых изданиях

Легко выделить группу из наиболее часто продвигаемых рекламных продуктов в изданиях для «авиа-чтения».

Почему легко? Потому что целевая аудитория легко вырисовывается: человек со средним и выше достатком, ценящий свое время, легкий на подъем и открытый всему новому. Итак, именно для этого лакомого кусочка крупнейшие бренды и корпорации, размещают свои публикации и рекламу.

  1. Элитные бренды и марки: косметика и парфюмерия, часы, авто, одежда, обувь, аксессуары и т.д.
  2. Туризм и все, что с ним связано. Сюда же отнесем региональные туристические направления.
  3. Недвижимость в России и за рубежом.
  4. Салоны красоты, фитнес-клубы.
  5. Алкоголь.
  6. Рестораны, клубы.
  7. Охота, рыбалка и другие виды активного отдыха.
  8. Мероприятия – концерты, выставки, театр.
  9. Новинки портативной техники и мобильных устройств.
  10. Интерьер, дизайн.

Куда податься рекламодателю?

Для того, чтобы запустить процесс размещения публикаций или рекламных модулей в бортовых изданиях, нужно понять, что вы, как рекламодатель, хотели бы получить в результате. По сути, существуют два варианта сотрудничества с изданиями – напрямую или через агентство, предоставляющее полный перечень услуг и выбор изданий для целевого размещения рекламы.

Возвращаясь к итоговому результату, при выборе варианта «напрямую» – итог, в большинстве своем, вымученный и не всегда оправдывающий задуманное.

  1. Трата лишнего времени:
    • на определение целевой аудитории, и определение списка целевых изданий;
    • на налаживание контактов в каждом издании;
    • на определение компромиссного варианта стоимости, периода и места размещения.
  2. Легко запутаться. Количество контактных лиц кратно количеству выбранных изданий. Это приводит, как правило, к потере части информации и частой несогласованности действий.
  3. Потеря возможностей. Издания не всегда рассказывают о дополнительных возможностях размещения, которые автоматически могут быть включены в стоимость.
  4. Бумажная волокита. Количество бумаг, как и количество контактных лиц, умножается на количество изданий. В каждом издании собственные порядки документооборота. Время, потраченное на процесс оформления договора, его подписания, оформление отчетности, приближается к бесконечности.

Ликвидация четырех неудобных пунктов + СЕМЬ дополнительных бонусов

Второй, более цивилизованный, вариант размещения – работа через специализированные агентства.

Все четыре пункта, с которыми сталкивается работодатель при работе напрямую с изданием, в данном случае самоликвидируются. Заключается один общий договор с агентством и вся волокита сваливается на плечи его сотрудников. Так какие же плюсы, помимо избавления от лишних проволочек и траты лишнего времени, дает сотрудничество с агентством?

Давайте ответим на этот вопрос на примере работы РА «Решение».

  1. Работа с одним менеджером по всем проектам размещения.
  2. Работа как с российскими изданиями, так и с зарубежными.
  3. Отличное знание и ведение бухгалтерии при взаимоотношениях с агентством и изданиями.
  4. Профессионализм и обширный опыт работы конкретно с бортовыми изданиями.
  5. И как следствие, возможность получить дополнительные бонусы и приоритетные размещения непосредственно у изданий.
  6. Агентство «Решение» работает по цене самих изданий. Стоимость размещения не выше стоимости издания, если работать напрямую.
  7. «Решение» чуть ли ни единственное агентство, профессионально работающее с госсектором. И об этом подробнее в следующем разделе.

РА «Решение» специально для госсектора

Каждое агентство имеет свое особое уникальное качество. РА «Решение» УМЕЕТ работать с госсектором. Но давайте вначале определим, что же нужно госчиновникам от бортовых изданий. И зачем им вообще что-то размещать в глянцевых изданиях.

Дело в том, что администрации тех или иных округов, областей, краев нацелены на приток туристов в своей регион. На продвижение региона выделяются бюджетные средства. И сотрудники этих ведомств ищут наиболее эффективные средства продвижения своего региона, в том числе и в бортовых изданиях. Ведь, напомним, что целевая аудитория – лакомый кусочек для продвижения туристических направлений во все точки планеты.

Основная проволочка, с которой сталкиваются сотрудники государственных ведомств – это оформление всей документации для оформления сделки. И тут очень полезен и эффективен опыт агентства «Решения». Всю документацию сотрудники берут на себя. Агентство практически держит за руку сотрудника госсектора, подсказывая и помогая ему при каждом шаге сотрудничества с изданиями – от выбора непосредственно журнала и варианта размещения (публикации) до закрытия всех договорных пунктов, включая бухгалтерскую отчетность.

Кстати, бортовые издания также заинтересованы в сотрудничестве с госсектором, и готовят совместные проекты с администрациями регионов России.

Допустим, на страницах официальных бортовых изданий авиакомпании «Аэрофлот» в феврале и марте 2014 года запланированы проекты, посвященные регионам России: на русскоязычных страницах изданий – проект «Великая Россия», на англоязычных страницах изданий – проект «Great Russia». Цель проектов – формирование благоприятного имиджа регионов и России в целом путем продвижения рекреационно-туристических возможностей субъектов РФ среди российских и зарубежных туристов.

Запросите подробности и узнайте о возможностях размещения у сотрудников РА «Решение» по телефону: 8 (495) 228 18 44.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44