Главная /
Полезно / Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?
Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?
…или 3 часа принудительного чтения
Но вначале ответьте на простой вопрос: что можно успеть за 3 часа?
Вариантов тысячи. Допустим, посмотреть остросюжетный фильм-трилогию, совершить плодотворный шоппинг в только что открывшемся торговом центре, прослушать 6 раз подряд новый альбом любимой группы…
А еще за 3 часа можно преодолеть около 3000 километров на самолете, а во время полета прочитать от корки до корки журнал, который предусмотрительно вложили в карман кресла напротив.
«Спасибо, очень кстати!»
Авиапассажиры – благодарная аудитория. Они расположены к просмотру страниц издания, у них есть на это время и настроение.
Так уж вышло, что большинство пассажиров летает на местах эконом-класса, где использование портативных и мобильных устройств запрещены. Так что не остается ничего другого, как взять в руки журнал с названием, в большинстве случаев совпадающим с именем авиакомпании, и погрузиться в чтение.
Пассажир даже представить себе не может, что оказывается этими тремя часами его увлекательного чтения успешно пользуются владельцы известных брендов, которые с удовольствием размещают на страницах бортовых изданий свою рекламу.
Пассажир, увлеченно листая страницы глянца и представляя себя на том самом острове в океане, а может, мысленно согреваясь в горячих источниках Камчатки, не догадывается, что инициатором публикаций о самых притягательных местах нашей планеты являются государственные ведомства этих регионов.
Итак, мы убедились, что практически каждый пассажир обязательно берет в руки бортовой журнал – именно так называют специализированные издания для авиапассажиров.
Десять к одному
Статистика говорит о том, что 30% пассажиров забирают журнал с собой. И, как правило, журнал оказывается либо дома, либо в офисе. Аудитория расширяется.
Остальная часть пассажиропотока, внимательно изучив журнал, оставляют его в кармане сиденья. И с этим изданием ознакомится пассажир следующего рейса.
Благодаря такой вот цепочке, среднемесячный охват аудитории в 10 раз превосходит тираж. То есть тираж, допустим, журнала «Аэрофлот Style», 85 000 экземпляров. А ежемесячный охват в 2013 году уже приближается к 900 000 человек.
Топ-10 объектов для продвижения в бортовых изданиях
Легко выделить группу из наиболее часто продвигаемых рекламных продуктов в изданиях для «авиа-чтения».
Почему легко? Потому что целевая аудитория легко вырисовывается: человек со средним и выше достатком, ценящий свое время, легкий на подъем и открытый всему новому. Итак, именно для этого лакомого кусочка крупнейшие бренды и корпорации, размещают свои публикации и рекламу.
- Элитные бренды и марки: косметика и парфюмерия, часы, авто, одежда, обувь, аксессуары и т.д.
- Туризм и все, что с ним связано. Сюда же отнесем региональные туристические направления.
- Недвижимость в России и за рубежом.
- Салоны красоты, фитнес-клубы.
- Алкоголь.
- Рестораны, клубы.
- Охота, рыбалка и другие виды активного отдыха.
- Мероприятия – концерты, выставки, театр.
- Новинки портативной техники и мобильных устройств.
- Интерьер, дизайн.
Куда податься рекламодателю?
Для того, чтобы запустить процесс размещения публикаций или рекламных модулей в бортовых изданиях, нужно понять, что вы, как рекламодатель, хотели бы получить в результате.
По сути, существуют два варианта сотрудничества с изданиями – напрямую или через агентство, предоставляющее полный перечень услуг и выбор изданий для целевого размещения рекламы.
Возвращаясь к итоговому результату, при выборе варианта «напрямую» – итог, в большинстве своем, вымученный и не всегда оправдывающий задуманное.
- Трата лишнего времени:
- на определение целевой аудитории, и определение списка целевых изданий;
- на налаживание контактов в каждом издании;
- на определение компромиссного варианта стоимости, периода и места размещения.
- Легко запутаться. Количество контактных лиц кратно количеству выбранных изданий. Это приводит, как правило, к потере части информации и частой несогласованности действий.
- Потеря возможностей. Издания не всегда рассказывают о дополнительных возможностях размещения, которые автоматически могут быть включены в стоимость.
- Бумажная волокита. Количество бумаг, как и количество контактных лиц, умножается на количество изданий. В каждом издании собственные порядки документооборота. Время, потраченное на процесс оформления договора, его подписания, оформление отчетности, приближается к бесконечности.
Ликвидация четырех неудобных пунктов +
СЕМЬ дополнительных бонусов
Второй, более цивилизованный, вариант размещения – работа через специализированные агентства.
Все четыре пункта, с которыми сталкивается работодатель при работе напрямую с изданием, в данном случае самоликвидируются. Заключается один общий договор с агентством и вся волокита сваливается на плечи его сотрудников. Так какие же плюсы, помимо избавления от лишних проволочек и траты лишнего времени, дает сотрудничество с агентством?
Давайте ответим на этот вопрос на примере работы РА «Решение».
- Работа с одним менеджером по всем проектам размещения.
- Работа как с российскими изданиями, так и с зарубежными.
- Отличное знание и ведение бухгалтерии при взаимоотношениях с агентством и изданиями.
- Профессионализм и обширный опыт работы конкретно с бортовыми изданиями.
- И как следствие, возможность получить дополнительные бонусы и приоритетные размещения непосредственно у изданий.
- Агентство «Решение» работает по цене самих изданий. Стоимость размещения не выше стоимости издания, если работать напрямую.
- «Решение» чуть ли ни единственное агентство, профессионально работающее с госсектором. И об этом подробнее в следующем разделе.
РА «Решение» специально для госсектора
Каждое агентство имеет свое особое уникальное качество. РА «Решение» УМЕЕТ работать с госсектором.
Но давайте вначале определим, что же нужно госчиновникам от бортовых изданий. И зачем им вообще что-то размещать в глянцевых изданиях.
Дело в том, что администрации тех или иных округов, областей, краев нацелены на приток туристов в своей регион. На продвижение региона выделяются бюджетные средства. И сотрудники этих ведомств ищут наиболее эффективные средства продвижения своего региона, в том числе и в бортовых изданиях. Ведь, напомним, что целевая аудитория – лакомый кусочек для продвижения туристических направлений во все точки планеты.
Основная проволочка, с которой сталкиваются сотрудники государственных ведомств – это оформление всей документации для оформления сделки. И тут очень полезен и эффективен опыт агентства «Решения». Всю документацию сотрудники берут на себя. Агентство практически держит за руку сотрудника госсектора, подсказывая и помогая ему при каждом шаге сотрудничества с изданиями – от выбора непосредственно журнала и варианта размещения (публикации) до закрытия всех договорных пунктов, включая бухгалтерскую отчетность.
Кстати, бортовые издания также заинтересованы в сотрудничестве с госсектором, и готовят совместные проекты с администрациями регионов России.
Допустим, на страницах официальных бортовых изданий авиакомпании «Аэрофлот» в феврале и марте 2014 года запланированы проекты, посвященные регионам России: на русскоязычных страницах изданий – проект «Великая Россия», на англоязычных страницах изданий – проект «Great Russia». Цель проектов – формирование благоприятного имиджа регионов и России в целом путем продвижения рекреационно-туристических возможностей субъектов РФ среди российских и зарубежных туристов.
Запросите подробности и узнайте о возможностях размещения у сотрудников РА «Решение» по телефону: 8 (495) 228 18 44.