28 ноября 2019 Аэрофлот увеличивает тиражи бортовых изданий
Где продвигать российские туристические направления? Как увеличить поток иностранных туристов в регионы? Аэрофлот уже выпускает журналы «Аэрофлот» и «Aeroflot» для иностранных пассажиров и в 2020 году тиражи вырастут.

подробнее


02 сентября 2019 Бортовой журнал «Аэроэкспресс» в 2019 г. снизил тираж более чем на 85%.
Единственный официальный бортовой журнал крупного перевозчика, который снизил свой тираж в 2019 году - журнал «Аэроэкспресс». Много лет журнал выходил тиражом 125 000 экз., а с мая 2019 года выходит новым тиражом 16 000 экз.

подробнее


Реклама в интернете

Интернет проник практически во все области жизни современного человека. Сегодня сеть позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые заинтересованы в определенных товарах и услугах.

Здесь кипит настоящая конкурентная борьба за потребителя. Здесь можно начать рекламную кампанию имея как внушительный, так и совсем небольшой бюджет. Здесь, в отличие от рекламы в других СМИ, Вы знаете точную стоимость контакта с аудиторией.

Анализ рекламной кампании ежедневный, еженедельный, ежемесячный, корректировка работы в случае необходимости в ходе проведения кампании и подведение итогов являются обязательными.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламно-информационных материалов на площадках с целевой аудиторией. Это баннерная реклама, e-mail рассылки, интерактивные проекты (конкурсы, консультации, викторины и т. д.), PR-возможности (статьи, обзоры, новости, интервью и т.д.).

В медийной рекламе у нас есть накопленные скидки, поэтому размещение Вам обойдется дешевле. У нас так же есть удачные кейсы по финансовому, автомобильному и туристическому направлениям.

Преимущества медийной рекламы:

  • узнаваемость бренда
  • возможность таргетинга (пол, возраст, география, время и пр.) 
  • широкий охват тематической аудитории.
  • быстрое увеличение посещаемости.
  • любые современные технологии (анимация, интерактив).

Какова стоимость медийной рекламы?

Фиксированные тарифы, на которые можно ориентироваться, существуют на медийную рекламу. От прайсовых тарифов наше агентство предоставляет скидки. На некоторых порталах они могут быть очень существенные.

Стоимость на e-mail рассылки начинается от 3 000 рублей и зависит от количества адресов, региональности, отрасли работы и т.п.

По размещению PR-материалов невозможно назвать конкретной цифрой, т.к. все зависит от задачи.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от медийной рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

Преимущества контекстной рекламы:

  • быстрый запуск/корректировка рекламной кампании 
  • оплата за клики
  • возможность работы с небольшими бюджетами
  • возможность таргетинга
  • привлечение только целевых пользователей

Наш партнер по контекстной рекламе является сертифицированным агентством в системах "Яндекс", Google и "Рамблер".

Какова стоимость контекстной рекламы?

Каких-либо фиксированных тарифов на контекстную рекламу в сети интернет не существует. Любой план рекламной кампании индивидуален. Начинать можно и с 5 000 рублей – все зависит от целей и задач рекламной кампании, а так же отрасли, в которой Вы работаете.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44