10 января 2018 Журнал «Лучше поездом» ОАО «РЖД»
С 1 февраля 2018 года ОАО «РЖД» выпускает ежемесячный бортовой журнал «Лучше поездом» для поездов дальнего следования. Новый журнал пришел на смену бортовому журналу, последний номер которого вышел в 2016 году.

подробнее


25 декабря 2017 Журнал «Aeroflot» для иностранных пассажиров
В 2017 году авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» начала выпускать англоязычный журнал «Aeroflot», ориентированный на иностранных пассажиров. Благодаря компании у иностранных путешественников есть возможность своими глазами увидеть самые отдаленные и прекрасные регионы России, о которых простым и понятным языком увлекательно рассказывает журнал «Aeroflot».

подробнее




Безбумажная пресса: не все издания остаются с онлайн-версиями

Какие издания переживут кризис?

Секретный способ привлечения иностранных туристов

Рекламные агентства: невероятное разоблачение или наживаются ли на вас?

Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?

Безбумажная пресса:

не все издания остаются с онлайн-версиями

Эксперты рекламного рынка прогнозируют, что численность печатных изданий будет сокращаться. Падение рекламных доходов печатных СМИ заставляет их искать выходы из сложной ситуации. Падение продаж коснулось практически каждого крупного издателя. Они пытаются компенсировать потери за счет digital, вводят новые форматы, меняют контент, стараются быть в тренде.

Тенденция отказа от печатных версий и перехода медиа в интернет наметилась уже несколько лет назад. Еще в декабре 2014 года ИД «Коммерсантъ» вышел последний печатный номер журнала «Секрет фирмы» и с 2015 года журнал был переведен в онлайн-формат (сегодня издание принадлежит холдингу Rambler&Co). Начало 2017 года ознаменовалось громкой новостью на рынке ИД «Коммерсантъ», который закрыл печатные версии еженедельных журналов «Деньги» и «Власть», переведя их в онлайн.

Закрываются бумажные версии самых различных периодических изданий независимо от их жанра и ориентации. В 2014-2015 году популярные федеральные СМИ начали отказываться от бумаги: перестали выходить печатные версии газеты «Из рук в руки», журналов «Time Out», «Большой город». В мае 2016 г. ежедневная газета «Новые Известия» приостановила выпуск печатной версии. Летом ушедшего года издательский дом «Эксперт» остановил выпуск печатного еженедельника «Русский репортер» - сайт практически не обновляется. Газета «Московская правда» так же перешла исключительно на электронную версию. С 2015 года городское издание «Афиша» сократило печатную версию до выхода 1 раз в квартал, а в 2016 году бумажная «Афиша» закрылась окончательно и сегодня она благополучно существует в онлайне. В 2017 году с января журналы Allure и Condé Nast Traveller больше не выходят в России. Издательский дом «Интервью» приостановит выпуск печатной версии журнала «Interview Russia» и заморозил его сайт. Рынок печатных СМИ претерпевает изменения не только на федеральном уровне, но и в каждом из российских регионов.

Не все издания остаются и с онлайн-версиями. Например, в 2014 году был закрыт общественно-политический еженедельник «Итоги», в течение 2015 года были закрыты «Cosmopolitan Психология», «Женская магия», «Лиза. Гороскоп», журналы о рукоделии Crafty и Mollie Makes, журнал о ландшафтном дизайне «Новый дом». Приостановлен выпуск таких изданий как «FHM Россия» и «Крестьянка». Даже не всем бортовым журналам, издаваемые российскими авиакомпаниями для себя, удалось выжить в кризис. Часть небольших авиакомпаний приостановили выпуск своих журналов до лучших времен. Сегодня не выходят журналы «Якутия», «KUBAN», «Крылья Арктики», «Kavkaz Air», «Air Connections, «METROJET Blue Sky». Стоит отметить, что у российских бортовых журналов нет полноценных он-лайн версий и интернет-аудитории, как у ряда европейских компаний. Они, как правило, ограничиваются pdf версией на своих сайтах и не интересуются данными о прочтении журналов через интернет. Но кризис – это время возможностей. Поэтому и в этом сегменте появляются новые проекты: журнал «Специальный летный отряд «Россия» (издается для Президентской Авиакомпании «СЛО «РОССИЯ» при Управлении Делами Президента РФ), журнал «Доброе небо» (официальный бортовой журнал российской региональной авиакомпании "Псковавиа").

Прекрасно себя чувствуют такие специализированные издания как: «Главный бухгалтер», у которого выросли как посещаемость сайта, так и тираж печатной версии, журналы «Генеральный директор» и «Финансовый директор», тиражи которых распространяются по подписке и один номер стоит немалых денег.

В ноябре 2016 года начал работать сайт русскоязычной версии американского журнала о малом и среднем бизнесе Inc. В 2017 году редакция планирует начать выпускать и полноценный бумажный журнал. При этом единственный печатный федеральный журнал для малого и среднего бизнеса «Бизнес-журнал», существовавший в России с 2002 года, испытывает трудности.

Маркетологи теряют интерес к принту. Медиапланирование все больше опирается на большие объемы данных и аналитику, чем не могут похвастаться печатные СМИ. Количество интернет-изданий по прогнозам ряда специалистов так же будет сокращаться. Медиаиндустрия стремительно движется вперед. Выживут те печатные и интернет-издания, которые применяют новые маркетинговые ходы по укреплению своих позиций на рынке, способны эффективно взаимодействовать с digital или перейдут полностью на подписную модель.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44