10 января 2018 Журнал «Лучше поездом» ОАО «РЖД»
С 1 февраля 2018 года ОАО «РЖД» выпускает ежемесячный бортовой журнал «Лучше поездом» для поездов дальнего следования. Новый журнал пришел на смену бортовому журналу, последний номер которого вышел в 2016 году.

подробнее


25 декабря 2017 Журнал «Aeroflot» для иностранных пассажиров
В 2017 году авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» начала выпускать англоязычный журнал «Aeroflot», ориентированный на иностранных пассажиров. Благодаря компании у иностранных путешественников есть возможность своими глазами увидеть самые отдаленные и прекрасные регионы России, о которых простым и понятным языком увлекательно рассказывает журнал «Aeroflot».

подробнее




Безбумажная пресса: не все издания остаются с онлайн-версиями

Какие издания переживут кризис?

Секретный способ привлечения иностранных туристов

Рекламные агентства: невероятное разоблачение или наживаются ли на вас?

Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?

Секретный способ привлечения иностранных туристов

Мы знаем место, где иностранные туристы готовы получить приглашение,
чтобы посетить ваш отель, заведение или место отдыха

Маркетологи, менеджеры по связям с общественностью, владельцы туристического бизнеса или хозяева уютной гостиницы или отеля на территории нашей страны пребывают в постоянном поиске места для размещения рекламы. Как выглядит наиболее эффективное средство для продвижения своего бизнеса, а может и целого региона? Как попасть точно в целевую аудиторию?

Мы знаем «медовое место», где находится максимальное сосредоточение вашей аудитории. А главное, что они готовы внимательно изучить ваше предложение!

Где же медом намазано?

Место: борт самолета иностранной авиакомпании.

Аудитория: пассажиры самолетов.

Как донести предложение?
Разместите своё рекламное сообщение в бортовом журнале иностранной авиакомпании.

Вот такое простое решение. А теперь разберем, почему публикации в иностранном бортовом журнале пользуются огромной популярностью у компаний сферы туризма.

Целевая аудитория - пассажиры

Пассажир самолета – это человек, который уже куда-то летит. То есть ему не нужно решаться на поездку. Он легкий на подъем и готов открывать для себя новые горизонты. Пассажир летит в среднем 2-3 часа. Чем ему заниматься? Конечно же, листать «легкое чтиво» - именно так называют глянцевые журналы. Авиакомпании давно используют данный факт для того, чтобы донести информацию о себе и своих партнерах, поэтому практически каждая авиакомпания мира выпускает бортовое издание. Ну а умный рекламодатель обязательно не упустит шанс рассказать о себе за время полета идеальному потенциальному клиенту.

Так выглядит собирательный образ пассажира авиакомпании. И это не все его качества. А лишь выборка.

Портрет рекламодателя бортовых журналов

Так кому все-таки выгодно рекламировать себя в бортовых изданиях?

1.      Регионы России.

Наша огромная страна богата на количество заповедных мест, исторических достопримечательностей, про которые мало знают иностранные туристы, несмотря на то, что  Ростуризм активно работает в этом направлении, устраивая за границей выставки, фестивали и другие мероприятия. Бортовые журналы – отличная площадка для ознакомления с регионами нашей страны граждан других государств. Они получат информацию о местах отдыха по всем уголкам России из рук бортового журнала авиакомпании, которой он доверяет (ведь он выбрал ее для своего перелета). То есть пассажир считает информацию в подобном издании заведомо достоверной. Он ей верит и с удовольствием воспользуется советом авиакомпании.

2.      Санатории, дома отдыха, гостиницы и отели России.

Для нашего собирательного образа иностранного пассажира самолета данная информация очень кстати. Ведь он постоянно путешествует и ему просто необходима информация об инфраструктуре и возможностях отдыха. Респектабельный отели высокой звездности используют тот факт, что усредненный пассажир имеет достаточно высокий достаток, в свою пользу. Поэтому количество рекламы дорогих отелей в бортовых журналах преобладает над рекламой бюджетных мест отдыха.

3.      Различные мероприятия: фестивали, выставки, конференции и т.п.

Возвращаясь к собирательному образу пассажира самолета, становится понятно, что в большинстве случаев это человек деловой. И вовсе необязательно – это человек бизнеса. Деловой, значит, познающий все новое и старающийся развиваться. Поэтому для него будет очень полезно узнать из журнала на борту самолета, какие мероприятия будут проходить в России.

Печатные СМИ теряют позиции?
Да, но только не бортовые издания!

Бортовые журналы, это, пожалуй, единственные печатные издания, которые год от года развиваются. А это говорит о востребованности и популярности их среди пассажиров самолетов.

Бортовая пресса становится толще, с развитием авиакомпании растут тиражи журналов. И будут расти до тех пор, пока печатные издания не заменят на борту электронные системы. В век технологий они, конечно, будут появляться, но медленно в виду их дороговизны.  

100% полезности, за которую имеет смысл платить!

Анализируя стоимость рекламы в европейских и азиатских бортовых изданиях, можно сделать вывод, что размещение в них удовольствие не из дешевых.

Для наглядности мы собрали информацию в общую таблицу:

Следует учитывать тот факт, что чем популярнее и больше авиакомпания, тем выше тираж бортового журнала и стоимость размещения. Но это оправдано, ведь пассажиропоток крупных компаний большой, а, соответственно,  и публикацию увидит большее количество читателей. А чем больше читателей, тем меньше стоимость контакта с аудиторией.

В чем отличие иностранного бортового журнала от российских изданий?

Если ответить на этот вопрос одной фразой – то количеством аудитории. И именно со знаком «+». За счет чего это происходит? Все просто – более передовой подход к вариантам распространения, а именно через сеть Интернет.

Практически каждое иностранное издание имеет полноценную электронную версию журнала с возможностью подписки. Как правило, у европейских изданий  подписка платная.  Например, у авиакомпании «Lufthansa» с тиражом  271 600 экз./мес. платная подписка стоит 5 евро за каждый номер или 54 евро в год (12 номеров). Что это дает рекламодателю? Это дает еще более углубленный вариант целевой аудитории. А значит, правильно составленное рекламное сообщение или статья, написана под конкретно предполагаемого потенциального клиента, обязательно попадает в самое ядро, тем самым повышая итоговую конверсию.

Кто-то скажет, что и наши издания размещают в сети каждый свой номер. Да, это так. Но главное отличие в подаче. Российские авиакомпании максимум, что делают для своих читателей, так это выкладывают PDF-версии очередного номера. Нужно заметить, что даже не все российские бортовые журналы можно почитать в PDF-версии. Например, у второй по величине российской авиакомпании «Трансаэро» нет такой версии, но есть живая группа ВКонтакте. Иностранные же издания ушли далеко вперед, имея не просто полноценные электронные версии, но и адаптивные версии для IPad и IPhon. Интернет-издания, как правило, имеют обратную связь с читателем, собирая отзывы, проводя опросы и конкурсы, как, например, издание крупнейшей европейской авиакомпании «Ryanair» в своей электронной версии бортового журнала «Let's Go with Ryanair» ( www.letsgo-mag.com ).

Подводя итоги

Анализируя эффективность размещения рекламных публикаций в иностранных бортовых изданиях, не забывайте, что во влетевшем в небо самолете сидит около 150 ваших потенциальных клиентов. Умножьте на количество рейсов. И вы получите представление о масштабе охвата целевой аудитории.

Используйте возможность заявить о себе с помощью иностранных бортовых журналов, расскажите о своем предложении интересно и захватывающе. Пассажир обязательно услышит ваш призыв к действию!

 

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44