Секретный способ привлечения иностранных туристов

Мы знаем место, где иностранные туристы готовы получить приглашение,
чтобы посетить ваш отель, заведение или место отдыха

Маркетологи, менеджеры по связям с общественностью, владельцы туристического бизнеса или хозяева уютной гостиницы или отеля на территории нашей страны пребывают в постоянном поиске места для размещения рекламы. Как выглядит наиболее эффективное средство для продвижения своего бизнеса, а может и целого региона? Как попасть точно в целевую аудиторию?

Мы знаем «медовое место», где находится максимальное сосредоточение вашей аудитории. А главное, что они готовы внимательно изучить ваше предложение!

Где же медом намазано?

Место: борт самолета иностранной авиакомпании.

Аудитория: пассажиры самолетов.

Как донести предложение?
Разместите своё рекламное сообщение в бортовом журнале иностранной авиакомпании.

Вот такое простое решение. А теперь разберем, почему публикации в иностранном бортовом журнале пользуются огромной популярностью у компаний сферы туризма.

Целевая аудитория - пассажиры

Пассажир самолета – это человек, который уже куда-то летит. То есть ему не нужно решаться на поездку. Он легкий на подъем и готов открывать для себя новые горизонты. Пассажир летит в среднем 2-3 часа. Чем ему заниматься? Конечно же, листать «легкое чтиво» - именно так называют глянцевые журналы. Авиакомпании давно используют данный факт для того, чтобы донести информацию о себе и своих партнерах, поэтому практически каждая авиакомпания мира выпускает бортовое издание. Ну а умный рекламодатель обязательно не упустит шанс рассказать о себе за время полета идеальному потенциальному клиенту.

Так выглядит собирательный образ пассажира авиакомпании. И это не все его качества. А лишь выборка.

Портрет рекламодателя бортовых журналов

Так кому все-таки выгодно рекламировать себя в бортовых изданиях?

1.      Регионы России.

Наша огромная страна богата на количество заповедных мест, исторических достопримечательностей, про которые мало знают иностранные туристы, несмотря на то, что  Ростуризм активно работает в этом направлении, устраивая за границей выставки, фестивали и другие мероприятия. Бортовые журналы – отличная площадка для ознакомления с регионами нашей страны граждан других государств. Они получат информацию о местах отдыха по всем уголкам России из рук бортового журнала авиакомпании, которой он доверяет (ведь он выбрал ее для своего перелета). То есть пассажир считает информацию в подобном издании заведомо достоверной. Он ей верит и с удовольствием воспользуется советом авиакомпании.

2.      Санатории, дома отдыха, гостиницы и отели России.

Для нашего собирательного образа иностранного пассажира самолета данная информация очень кстати. Ведь он постоянно путешествует и ему просто необходима информация об инфраструктуре и возможностях отдыха. Респектабельный отели высокой звездности используют тот факт, что усредненный пассажир имеет достаточно высокий достаток, в свою пользу. Поэтому количество рекламы дорогих отелей в бортовых журналах преобладает над рекламой бюджетных мест отдыха.

3.      Различные мероприятия: фестивали, выставки, конференции и т.п.

Возвращаясь к собирательному образу пассажира самолета, становится понятно, что в большинстве случаев это человек деловой. И вовсе необязательно – это человек бизнеса. Деловой, значит, познающий все новое и старающийся развиваться. Поэтому для него будет очень полезно узнать из журнала на борту самолета, какие мероприятия будут проходить в России.

Печатные СМИ теряют позиции?
Да, но только не бортовые издания!

Бортовые журналы, это, пожалуй, единственные печатные издания, которые год от года развиваются. А это говорит о востребованности и популярности их среди пассажиров самолетов.

Бортовая пресса становится толще, с развитием авиакомпании растут тиражи журналов. И будут расти до тех пор, пока печатные издания не заменят на борту электронные системы. В век технологий они, конечно, будут появляться, но медленно в виду их дороговизны.  

100% полезности, за которую имеет смысл платить!

Анализируя стоимость рекламы в европейских и азиатских бортовых изданиях, можно сделать вывод, что размещение в них удовольствие не из дешевых.

Для наглядности мы собрали информацию в общую таблицу:

Следует учитывать тот факт, что чем популярнее и больше авиакомпания, тем выше тираж бортового журнала и стоимость размещения. Но это оправдано, ведь пассажиропоток крупных компаний большой, а, соответственно,  и публикацию увидит большее количество читателей. А чем больше читателей, тем меньше стоимость контакта с аудиторией.

В чем отличие иностранного бортового журнала от российских изданий?

Если ответить на этот вопрос одной фразой – то количеством аудитории. И именно со знаком «+». За счет чего это происходит? Все просто – более передовой подход к вариантам распространения, а именно через сеть Интернет.

Практически каждое иностранное издание имеет полноценную электронную версию журнала с возможностью подписки. Как правило, у европейских изданий  подписка платная.  Например, у авиакомпании «Lufthansa» с тиражом  271 600 экз./мес. платная подписка стоит 5 евро за каждый номер или 54 евро в год (12 номеров). Что это дает рекламодателю? Это дает еще более углубленный вариант целевой аудитории. А значит, правильно составленное рекламное сообщение или статья, написана под конкретно предполагаемого потенциального клиента, обязательно попадает в самое ядро, тем самым повышая итоговую конверсию.

Кто-то скажет, что и наши издания размещают в сети каждый свой номер. Да, это так. Но главное отличие в подаче. Российские авиакомпании максимум, что делают для своих читателей, так это выкладывают PDF-версии очередного номера. Нужно заметить, что даже не все российские бортовые журналы можно почитать в PDF-версии. Например, у второй по величине российской авиакомпании «Трансаэро» нет такой версии, но есть живая группа ВКонтакте. Иностранные же издания ушли далеко вперед, имея не просто полноценные электронные версии, но и адаптивные версии для IPad и IPhon. Интернет-издания, как правило, имеют обратную связь с читателем, собирая отзывы, проводя опросы и конкурсы, как, например, издание крупнейшей европейской авиакомпании «Ryanair» в своей электронной версии бортового журнала «Let's Go with Ryanair» ( www.letsgo-mag.com ).

Подводя итоги

Анализируя эффективность размещения рекламных публикаций в иностранных бортовых изданиях, не забывайте, что во влетевшем в небо самолете сидит около 150 ваших потенциальных клиентов. Умножьте на количество рейсов. И вы получите представление о масштабе охвата целевой аудитории.

Используйте возможность заявить о себе с помощью иностранных бортовых журналов, расскажите о своем предложении интересно и захватывающе. Пассажир обязательно услышит ваш призыв к действию!

 

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44