10 января 2018 Журнал «Лучше поездом» ОАО «РЖД»
С 1 февраля 2018 года ОАО «РЖД» выпускает ежемесячный бортовой журнал «Лучше поездом» для поездов дальнего следования. Новый журнал пришел на смену бортовому журналу, последний номер которого вышел в 2016 году.

подробнее


25 декабря 2017 Журнал «Aeroflot» для иностранных пассажиров
В 2017 году авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» начала выпускать англоязычный журнал «Aeroflot», ориентированный на иностранных пассажиров. Благодаря компании у иностранных путешественников есть возможность своими глазами увидеть самые отдаленные и прекрасные регионы России, о которых простым и понятным языком увлекательно рассказывает журнал «Aeroflot».

подробнее




Безбумажная пресса: не все издания остаются с онлайн-версиями

Какие издания переживут кризис?

Секретный способ привлечения иностранных туристов

Рекламные агентства: невероятное разоблачение или наживаются ли на вас?

Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей?

Рекламные агентства: невероятное разоблачение или наживаются ли на вас?

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА: НЕВЕРОЯТНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

«Рекламные агентства – самые обычные «спекулянты», которые перепродают чужие услуги, да еще и добавляют свой процент! Зачем нам лишнее звено? Подобная мысль нередко возникает в голове рекламодателя, когда он находится еще на стадии выбора места для размещения рекламы или компании, которая возложит на свои плечи поиск подходящего вариант. К сожалению, подобные рассуждения возникают от простого незнания всех внутренних схем, процесса работы и ценообразования рекламного агентства. Нам, представителям рекламных агентств, очень хочется наконец-то раскрыть тайны нашего бизнеса, чтобы в голове наших потенциальных рекламодателей все разложить по полочкам. Ну и, естественно, показать, какое место в цепочке от рекламодателя до хозяина рекламного носителя занимают рекламные агентства. Действительно, если встать на место рекламодателя, то в его глазах роль агентства слишком мизерна и слишком затратная. Но! Такие мысли рождаются в голове исключительно у начинающих публиковать и размещать свою рекламу. Рекламодатель – это обычный человек, который старается сделать все эффективно, потратив на это как можно меньше средств. И, не особо понимая реальную роль агентства, ему легче просто не «ввязываться во всё это»…

ТАК НЕУЖЕЛИ РАБОТА С АГЕНТСТВОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАС РАЗОРИТ?

Давайте разберемся, действительно ли стоит бояться и избегать работы с агентствами? Всем известно, что в цепи «рекламодатель – хозяин площадки для размещения» рекламное агентство стоит как раз над знаком «тире» и выполняет посреднические услуги. Если рассматривать посреднические услуги не в узкой рекламной среде, а в целом, то давно известно, посредники повышают стоимость продукта от себестоимости на значение от 5%. Причем этот факт, принятый за должное цивилизованными странами еще 50 лет назад. Потому что именно посредник и соединяет две стороны в идеальный работающий альянс. А еще берет на себя все «бытовые» проблемы в этом альянсе: подбирает, сортирует, предлагает идеальные варианты, организовывает процесс размещения, оформляет необходимые документы. А главное, имеет возможность получить и предоставить цены выгоднее, чем в варианте работы напрямую.

БЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ! ОНО ИМЕЕТ СВОЙСТВО УТЕКАТЬ ВНИКУДА…

Мы часто мечтаем, чтобы в сутках было больше 24 часов. Есть масса дел, которые не терпят отлагательств. Советуем браться лишь за те дела, которые вы сами делаете быстрее и качественнее всех остальных. Другую часть дел стоит доверить профессионалам, у которых, как минимум, набита рука, есть определенные навыки, связи, потоки информации из первоисточников. При выборе места размещения рекламы целесообразно обратиться к профи. Почему? Потому что у вас есть масса других дел, которые вы сделаете лучше остальных. А мы, рекламное агентство, лучше и быстрее других организуем идеальное размещение.

БЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ. ОНИ ТАКЖЕ ИМЕЮТ СВОЙСТВО УТЕКАТЬ ВНИКУДА…

Итак, всего лишь 5-15% (это комиссия нашего агентства) от цены размещения включают целый список сопутствующих работ:

  1. Оформление документов со всеми поставщиками: заключение договоров с изданиями, оплата счетов, предоставление отчетных документов Клиенту в срок. Это очень значимый момент, т.к. региональные и зарубежные поставщики далеко не всегда предоставляют в необходимые сроки документы, в ряде случаев документы не соответствуют нормам законодательства РФ.
  2. Исполнение договора: контроль своевременных выходов рекламных материалов, урегулирование всех вопросов, связанных с некорректным выходом рекламных материалов, в том числе компенсация, если таковая требуется.
  3. Верстка, утверждение с Клиентом, и сдача макетов по техническим требованиям изданий.
  4. Предоставление контрольных экземпляров изданий с вышедшими рекламными материалами или пресс-клиппинг.
  5. Доставку оригиналов отчетных документов в обозначенные клиентом сроки в офис клиента.
  6. Почтовые/курьерские расходы: связанные с доставкой и обменом документов по Москве, России, другим странам. Стоимость таких расходов при работе с зарубежными партнерами существенна, т.к. используются почтовые службы типа DHL, EMS и пр.
  7. Расходы на телефонию – казалось бы, может и немного, но они есть. А в случае работы с другими регионами и странами данные расходы существенны.
  8. Дополнительные расходы по работе с поставщиками: переводы на иностранные языки документов с поставщиками, оплаты банковских комиссий по валютным операциям и пр.
  9. Предоставляет лучшие скидки, чем можно получить в изданиях. В ряде изданий рекламное агентство имеет лучшие скидки, чем клиенты напрямую, за счет размещаемых им бОльших объемов.
  10. Сокращает рабочее время сотрудника Клиента за счет предоставления сразу полной информации, позволяющей избежать общения с десятком или более СМИ и профессиональной информации (например, какую рекламу лучше давать и какие коммуникационные каналы выбрать).
  11. По первому запросу клиента предоставляет: копии бухгалтерских документов, информацию по интересующему вопросу.
  12. ВСЕГДА отстаивает интересы своих Клиентов. Не сложно представить сколько сопутствующих затрат будет произведено за все организационные, аналитические, переговорные дела. Мы даем 100% гарантию, что эта сумма выйдет далеко за пределы ваших представлений.

НЕ АЦЕНТИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕХ, КТО ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР

В нашей стране любят выявлять исполнителя с помощью тендера. И на что смотрят первым делом, изучая то или иное предложение? Правильно, на цены! И очень жаль. Ведь проигрыш по цене у агентства, как правило, мизерный и нерешающий, а вот что получит Заказчик в итоге, выбирая работу напрямую? Правильно, сумма по тендеру + непредвиденные траты на сопутствующие задачи.

Экономьте время и деньги, работайте с рекламными агентствами. Например, с рекламно-информационным агентством «Решение». Просто позвоните нашему менеджеру, озвучьте ваши требования и желания, и в принципе, можете возвращаться к более привычным текущим делам. К делам, с которыми вы справляетесь лучше всех!

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «РЕШЕНИЕ»
+7(495) 228-18-44